В октябре в Москве пройдет Customer Management Forum
23-24 октября 2012 года в Москве состоится традиционное осеннее мероприятие, которое на протяжении уже восьми лет собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов для обмена опытом в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом и клиентским опытом, создания и поддержания лояльности – Customer Management Forum.
В событии принимают участие представители таких отраслей как: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, online ритейл, FMCG, DIY, автодилеры и многих других, для кого клиент является основой успеха бизнеса.
За 2 дня Форума состоится более 50-ти аналитических выступлений экспертов зарубежных и российских компаний по ключевым темам: управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, программы лояльности, партнеры и кобренды, технологии и инновации, управление customer experience, стандарты обслуживания клиентов. В третий, заключительный день, состоится дополнительная программа – мастер-класс по созданию и повышению лояльности клиентов к вашей компании.
Впервые на форуме выступит Ирем Тюзюналпер, генеральный директор MaxiCard, с 20-тилетним опытом работы в розничном секторе, SME Banking, управлении программами лояльности, внедрении CRM-технологий, прямом маркетинге и разработке loyalty solutions для розницы и банков.
Форум откроет Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России» с докладом на тему: «Борьба за клиентоориентированность». Антон Андреев, руководитель дирекции по клиентскому опыту компании «ВымпелКом» поделится опытом построения customer experience как функции в компании.
Программа насыщена многими интересными темами и известными спикерами. Свое участие в форуме подтвердили: Елена Шемагонова (Сбербанк), Владимир Комолов (РОСНАНО), Арсен Даллакян (АльфаСтрахование), Сергей Беляев (LifeStyleMarketing.ru), Мария Гузовская (X5 Retail Group), Марина Соловьева (ТНК-BP), Константин Гонтмахер (СериаСистем).
Список докладчиков постоянно дополняется.. Следите за обновлениями на сайте:
По завершении программы форума, в третий день 25 октября, международный эксперт Майк Аткин проведет мастер-класс на тему: «Лояльность – это путешествие, а не пункт назначения». Участники мастер-класса ознакомятся с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получат рекомендации как избежать типичных ошибок при построении программ лояльности.
Спонсоры мероприятия: конференции – Астерос, сессий – Копини, Золотая Корона
До 1 октября действуют льготные условия регистрации.